Выездные мастер-классы Сергея Валериевича Савинкова 
Технология разработки универсального торгового предложения (УТП) и выход на рынок без конкурентов

Организацией выездных мастер-классы Сергея Валериевича Савинкова занимается ООО «Проектрый офис» (Партнёр мастер-класса). Закажать мастер-класс можно по электронной почте tv@enginrussia.ru или по телефону +7 (965) 448-76-60 (Вьюгина Татьяна Петровна).

Программа мастер-класса «Технология разработки универсального торгового предложения (УТП) и выход на рынок без конкурентов»*

 

Рекомендовано Гильдией Маркетологов (протокол заседания Совета Гильдии Маркетологов от 04.09.2017 г.) 

 

1-й день. Практико-ориентированный семинар (мастер-класс)

Блок 1. Почему «хромает» бизнес 

  • Как работает экономика любой страны и место маркетинга в ней
  • Главные ошибки отечественных предпринимателей 
  • Рынки B2B и B2C, конечный потребитель 
  • Нужда и потребности, потенциальные и реальные потребители
  • Результат: понимание ситуации и своего реального положения на рынке

 

Блок 2. Как действовать на конкурентном рынке 

  • Основные маркетинговые концепции 
  • Выбор направления, ориентированного на удовлетворение потребностей потребителей 
  • Цикл тактического маркетингового проектирования («Маркетинговый конвейер» Леонида Иванова) 
  • Эффективные маркетинговые коммуникации 
  • «Волшебный круг» Сергея Савинкова 
  • Разработка Гипотезы торгового предложения (ГТП) 
  • От ГТП к УТП (от гипотезы торгового предложения к уникальному торговому предложению)
  • Результат: владение инструментами маркетинга, позволяющими разработать уникальное торговое предложение (УТП) своего товара, услуги или компании

 

Блок 3. Прогнозирование и расчёты экономических показателей 

  • Как вернуть средства от вложений в маркетинг и рекламу 
  • Необходимые рыночные исследования (качественные и количественные исследования – что выбрать?) 
  • Как проводить исследования. 
  • Минимальная анкета для проведения опросов 
  • Ценообразование на основании данных исследований рынка 
  • Рекламный бюджет и эффективность рекламной кампании
  • Результат: вледение методикой составления универсальных анкет, проведения опросов и прогнозирования будущих продаж

 

Блок 4. Решение индивидуального кейса

Под руководством ведущего мастер-класса каждый слушатель: 

  • Определяет своих потенциальных потребителей 
  • Составляет описание объективных характеристик своего товара/услугу 
  • Находит аргументы, мотивирующие потенциальных потребителей покупать только товар/услугу слушателя 
  • Составляет перечень дополнительных аргументов
  • Результат: получение варианта продвижения своего товара, услуги или предприятия для выхода на рынок без конкурентов

 

2-й день. Продолжение индивидуальной работы над кейсами слушателей 

Ведущий мастер-класса проверяет и даёт рекомендации по разработанным слушателями кейсам: 

  • Проверяет и корректирует правильность выбора слушателем потенциальных потребителей 
  • Проверяет и уточняет описание объективных характеристик своего товара/услугу 
  • Вместе со слушателем уточняет выбранные аргументы, мотивирующие потенциальных потребителей покупать только товар/услугу слушателя
  • Вместе со слушателем корректирует перечень дополнительных аргументов, мотивирующих потенциальных потребителей покупать только товар/услугу слушателя 
  • Отвечает на возникающие вопросы, касающиеся всего прослушанного курса. 

Результат: каждый слушатель получает набор необходимых знаний и инструментов, которые может сразу применить на практике для достижения максимальной выгоды для себя.

)* Программа может изменяться в зависимости от уровня подготовленности и портебностей слушателей.
Мастер-класс Сергея Савинкова в Московской торгово-промышленной палате
Мастер-класс Сергея Савинкова в Московской торгово-промышленной палате

Справка для принятия решения 

Мастер-классы Сергея Савинкова созданы для того, 

чтобы каждый слушатель разработал проект по продвижению товаров/услуг и реализовал его на практике с максимальной выгодой для себя.

Программа также подходит слушателям, которые стремятся к позиционированию лично себя с различными целями. В этом случае участник разрабатывает проект по личному позиционированию.

Обучаясь, Вы получите максимальный комфорт образовательного процесса, легкость получения знаний. Программа составлена с использованием всего лучшего, что почерпнул С.В. Савинков за годы проведения маркетинговых проектов на рынках B2B и B2C. 

Основная польза: в отличие от других подобных очных и заочных программ, Вы получаете СИСТЕМУ знаний и навыков, которые СРАЗУ можете применить в своей профессиональной деятельности и в быту; 

Вы осваиваете инструменты продвижения в кратчайший срок - всего за 2 месяца на московском мастер-классе и за 2 дня* в формате выездного мастер-класса. Тема практической работы, которую Вам предстоит выполнить, связана с налаживанием маркетинговой деятельности непосредственно на Вашем рабочем месте; 

Руководит процессом Вашего обучения практик с многолетним опытом маркетолога и консультанта, преподаватель ведущих ВУЗов страны.