Очные     мастер-классы, семинары и консалтинг Сергея Савинкова

Здравствуйте! 

Я - Сергей Валериевич Савинков и моя главная задача -

помочь Вам добиться положительных практических результатов в Вашем бизнесе на рынках B2C и B2B. 

Каждый проект (образовательный, консалтинговый или мастер-класс) я формирую индивидуально, используя собственные оригинальные методики.

 

Подробнее

Мой опыт подтверждён следующим:

  • я практикующий маркетолог, член Совета Гильдии Маркетологов;
  • сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям;
  • кандидат технических наук;
  • доцент двух ВУЗов - РЭУ им. Г.В. Плеханова (кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна) и РХТУ им. Д.И. Менделеева (кафедра логистики и экономической информатики);
  • приглашённый преподаватель в МГТУ им. Н.Э. Баумана (курсы повышения квалификации);
  • мастер делового администрирования (ЭИ) по специальности «Управление проектами» ЭИ МБА МТПП / Master of Business Administration (EQ) in recognition of the successful completion of the program «Project management»

 

Образование

  • 1980 год. Диплом Московского химико-технологического института им. Д.И. Менделеева. 
  • 1987 год. Защита диссертации на соискание ученой степени кандидат технических наук.
  • 2017 год. Диплом АНО ДПО «Международная Школа Бизнеса Московской торгово-промышенной палаты» о повышении квалификации по курсу «Управление проектами» (650 часов).

 

Изучение проблем маркетинга с 1986 года. 

  • В том числе: окончание первой в СССР частной школы маркетинга при АО «Развитие» в 1989 году;
  • изучение маркетинговой деятельности компаний США (Феникс, Аризона, США) в 1997 -1998 г.г.;
  • свидетельство государственного образца «Управляющий маркетингом фирмы» в 2003 году.

 

Опыт работы 

  • С 1980 по 1990 год – работа в отраслевом научно-исследовательском институте Министерства химической промышленности СССР (от инженера до исполняющего обязанности начальника отдела внешних связей). 
  • С 1990 по 1991 год – главный технолог Министерства химической промышленности СССР. 
  • С 1991 по 1997 год – руководство коммерческими структурами, создавал журнал «Красота», реализовывал коммерческие проекты (в том числе выставочный проект для фирмы «Орифлэйм», Швеция, только выходящей на российский рынок). 
  • В 1997-1998 г.г. работа в американской компании «Patterson West»: выполнение научно-исследовательской работы по созданию новой технологии, изучение ведения американского бизнеса в г. Фениксе, штат Аризона (США).
  • 1999-2004 г. – руководство маркетингом в компании ООО «Экосервис Технохим-М», г. Москва (комплексные системы очистки воды). 
  • 2004-2005 г.г. – генеральный директор консалтинговой компании ООО «Иванов и Партнеры», г. Москва. Создание компании, проведение полного цикла маркетингового проектирования компаний-заказчиков. 
  • 2005 г. – принял решение о целесообразности индивидуальной работы в рамках партнерства с консультантами и мобильными рабочими группами над собственными проектами и проектами организаций заказчиков.
  • С 2014 года совмещаю работу над проектами с преподаванием в РЭУ им. Г.В. Плеханова и РХТУ им. Д.И. Менделеева.
  • С 2017 года читаю курс «Структурный маркетинг» ЭИ МБА МТПП/ EQ MBA MCCI в Московской торгово-промышленной палате. За этот курс имеется личная благодарность Президента МТПП В.М. Платонова (см. нижнее фото справа).

 

 
Мастер-класс и консалтинг Сергея Савинкова
Благодарность Президента МТПП В.М. Платонова Савинкову С.В.

Области компетентности

 

  • Построение и администрирование служб маркетинга и продаж на предприятиях малого и среднего бизнеса. 
  • Формирование товарного портфолио. 
  • Ценообразование. 
  • Анализ промышленного рынка и рынка конечного потребителя, анализ деятельности компаний с целью выявления конкурентных преимуществ в концепции удовлетворения потребностей потребителей. 
  • Проведение достоверных маркетинговых исследований по оригинальной методике. 
  • Применение универсального метода продвижения товаров и услуг, обеспечивающего отстройку от конкурентов. 
  • Разработка и реализация стратегии развития компаний (полный цикл маркетингового проектирования от постановки цифровой задачи и исследования рынка до планирования и проведения эффективных рекламных кампаний и мероприятий PR). 
  • Расчет эффективности рекламных PR-кампаний. 
  • Оптимизация затрат, формирование рекламного бюджета. 
  • Разработка исходных данных по созданию креативной реализации рекламных кампаний и материалов, включая рекламно-полиграфическую продукцию и сайты. 
  • Управление мерчандайзингом. 
 

Выполненные работы

 

Научно-исследовательские (руководство рабочими группами РЭУ им. Г.В Плеханова) и прочие работы : 

  • «Проведение исследований в сфере таксомоторных перевозок, разработку стандартов обслуживания в указанной сфере и профессиональное обучение водителей в сфере таксомоторных перевозок» по заказу московского департамента транспорта; 
  • «Анализ динамики развития нефтегазового комплекса, химической и нефтехимической промышленности Российской Федерации и разработка прогнозного сценария позиций России на мировом рынке в указанной сфере» по заказу венчурной компании.
  • Обоснование и разработка комплексной системы стандартов корпоративной идентичности РЭУ им. Г.В. Плеханова и их систематизация в формате брендбука (работа выполнена под руководством профессора, д.т.н. В.М. Киселёва, хештег #ПЕРВЫЙЭКОНОМИЧЕСКИЙ присутствует на всех рекламных и информационных материалах РЭУ им. Г.В. Плеханова).
  • Автор научного направления «Конвергентные коммуникации» (зарегистрированный на имя С.В. Савинкова товарный знак «Конвергентные коммуникации»).
  • Автор ряда публикаций, в том числе монографии «Нефтегазохимический комплекс Российской Федерации. Интеллектуальная поддержка управленческих решений» и главы в учебник РЭУ им. Г.В. Плеханова «Бренд-коммуникации».
  • Автор главы о конвергенции коммуникаций в учебнике «Бренд-коммуникации».
  • Главный редактор интернет-издания «Favourites – электронные научные публикации», включенного в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) и представленного в Научной Электронной Библиотеке www.elibrary.ru (зарегистрированный на имя С.В. Савинкова товарный знак «стилизованная буква F»).

 

Консалтинговая деятельность на рынках B2B и B2C (некоторые  наиболее значимые компании-заказчики):

  • ООО «Горная Поляна», Волгоград, Минеральная вода. Маркетинговый проект;
  • ООО «Джеймс Бэйкер», Москва, Кондитерские изделия. Маркетинговый проект;
  • Интерскол, Москва, Производство и реализация электроинструмента. Маркетинговый проект;
  • Прома Ру, Москва, Станки для деревообработки. Маркетинговый проект;
  • Экосервис Технохим-М, Москва, Разработка и реализация систем по очистке воды. Маркетинговый проект;
  • «Витрина», Москва, Оборудование для супермаркетов. Маркетинговый проект; 
  • БАСФ, Московское представительство, удобрения для сельского хозяйства. Консалтинг; 
  • Поставщик вина, Москва, Женский коньяк, выявление предпочтений. Маркетинговые исследования; 
  • Сеть мебельных магазинов при системе «Пятерочка», Волгоград. Мерчандайзинг; 
  • Сеть ЛеФутур, Москва, мерчандайзинг магазинов. Мерчандайзинг; 
  • ТД «За рулем», Москва, мерчандайзинг магазинов автозапчастей. Мерчандайзинг; 
  • Триатрон, Москва, электронные компоненты. Маркетинговые исследования; 
  • ТД «Территория моды», Москва, бутик. Мерчандайзинг; 
  • Экко Плюс, Москва, производство БАДов. Маркетинговый проект;
  • САО «ГЕФЕСТ», Москва, страховая компания РЖД. Маркетинговый проект;
  • Глобал Энерго, Москва, возобновляемые источники энергии. Маркетинговый проект;
  • Производство патоки, Москва-Липецк, исходные данные для обоснования производства. Маркетинговый проект;
  • МотоРу, Москва, мотоэкипировка. Маркетинговый проект;
  • Фест Логистик, Москва, складские стеллажи. Маркетинговый проект; 
  • Аква-Ерино, Подольск, производство и реализация минеральной воды. Маркетинговый проект; 
  • КлинВет, Москва, производство и реализация отечественных кормов для животных. Маркетинговый проект; 
  • Энергоаудитконтроль, Москва, система учета энерготеплоносителей на федеральном уровне. Маркетинговый проект; 
  • СИТИ-экспресс, Москва, курьерская экспресс-доставка. Маркетинговый проект;
  • Костромской завод автокомпонентов (торговая марка «Мотордеталь»), Кострома, производство цилиндро-поршневых групп. Маркетинговый проект.; 
  • Компания «Interactive Group», информационно-инновационные технологии применения жидкокристаллических дистплеев, представители Samsung. Маркетинговый проект.
  • Компания Interflora Russia - Международная служба доставки цветов и подарков. Маркетинговый проект;
  • ООО «Восток-Девелопмент», девелоперские услуги. Маркетинговый аудит.
  • ООО «Химпромсторой», Москва, инжиниринг на промышленных предприятиях. Маркетинговый проект. 
 

Краткая биография

На отдельной странице сайта можно познакомиться с фрагментами биографии Сергея Савинкова