Скачайте брошюру о технологии макретингового продвижения

Вам в общих чертах будет понятен весь ход нашего сотрудничества по продвижению товаров или услуг

Уважаемые коллеги!

Представляю вам рекламную брошюру, которая даст представление о технологии выхода на рынок без конкурентов. 

Это всего лишь часть того, что мы можем совместно предпринять для достижения успеха вашего бизнеса, но обсуждение наших возможностей я оставляю для личной встречи. 

Всегда трудно начинать сотрудничать. Поэтому я ярый сторонник очных встреч и очного обучения. И именно поэтому мной разработан обучающий мастер-класс, слушатели которого осваивают суть нашей методики.Я настоятельно рекомендую сначала посетить мой мастер-класс, который также, как и эта брошюра, называется «Технология выхода на рынок без конкурентов». 

Эту технологию мы начали разрабатывать с моим партнёром по бизнесу, безвременно ушедшем в 2016 году, Леонидом Анатольевичем Ивановым, и эту технологию я использую в своей практике и постоянно совершенствую. Я уверен, что когда мы будем работать вместе, то сможем достичь планируемых вами бизнес-показателей. Обычно на практике самые частые запросы – это увеличение объёма продаж, расширение клиентской базы. И эти показатели мы с вами увеличим на 20-30%. Это реально и получается. 

Коротко о том, что надо сделать в первую очередь. 

На рынке можно действовать интуитивно, то есть как кажется правильным. 

Это принцип «угадаю – не угадаю» при котором если не угадал, то потерял деньги. И вероятность успеха в таком случае не выше 20%, то есть вероятность достижения целей очень мала. 

Но можно действовать по системе. 

Путь длиннее, чем интуитивный, состоит из нескольких последовательных этапов. Краткое изложение - в этой рекламной брошюре: 

Выход на рынки без конкурентов

Размер файла: 943.49 кб

Рекламная брошюра о технологии продвижения ваших товаров и услуг, и о том, что вы получите, когда мы начнём работать вместе

Скачать

 

Самое главное – это переход от товарной концепции маркетинга к концепции удовлетворения потребностей. Тогда и только тогда мы сможем создать уникальность вашего товара или услуги, и его будут покупать независимо от того, какие меры принимают отделы продаж конкурентов. 

Для того, чтобы не ошибиться в правильности выбора, сначала надо разработать гипотезу. Я называю её ГТП – гипотезой торгового предложения. Как это делается, я показываю на мастер-классе. И когда слушатели это понимают, начинается настоящая работа. 

Более подробно о моем мастер-классе и семинарах и тренингах моих партнёров вы прочитаете на страницах Выездного мастер-класса и Мастер-класса в Москве.

Когда вы ознакомитесь с рекламным материалом брошюры, вопросы не исчезнут.

Поэтому давайте начнём работать.