Помощь в продвижении товаров/услуг

Сергей Савинков консалтинг

Выгоды работы с нами

Вы получаете максимально эффективный результат с минимально возможными вложениями:  вложенные деньги тратятся только на целевые нужды для выполнения поставленной задачи и четко контролируются.

Вы исключаете финансовые потери: наша совместная работа исключает ошибки в ходе проектирования. 

Вы видите конкретный результат каждого этапа: результат предыдущего этапа  - начало следующего. 

Вы и Ваши сотрудники становятся специалистами по маркетинговому проектированию: после первого проекта Вы решаете маркетинговые задачи с нашим минимальным участием. 

 

С чего необходимо начать: поставить конкретную цифровую задачу, каких конкретных конечных результатов необходимо достичь при реализации маркетингового проекта. Конкретика в формулировке приведет к правильному пониманию окончательных целей всей работы. 

Далее Вы предоставляете информацию о своей компании, товарах или услугах нам. Это может быть письменное заполнение Вами вопросника, или интервью нашему специалисту. 


И мы вместе приступаем к решению поставленной задачи.

 

Как мы будем работать с Вами

Мы, команда маркетологов под руководством к.т.н. Сергея Валериевича Савинкова, члена Совета Гильдии Маркетологов, сертифицированного эксперта по маркетинговым коммуникациям, разработали меры, которые позволят Вам наладить успешный бизнес без ошибок, которые допускают Ваши конкуренты.

Речь идет об освоении нового подхода к достижению успеха: уникальная система, которую мы используем в области маркетингового проектирования представляет собой ряд последовательно выполняемых этапов, начиная с разработки стратегии бизнеса и заканчивая эффективной рекламной кампанией. Результаты каждого предыдущего этапа являются исходными данными для последующего.

Мы комплексно разрабатываем и реализуем маркетинговые проекты "под ключ". При такой форме сотрудничества мы сдаем заказчику конечный результат работ, а ход выполнения маркетингового проекта контролируется по промежуточным отчетам, в которых кратко оцениваются результаты этапов работ. 

При комплексном подходе к решению маркетинговых задач мы обычно начинаем с ситуационного анализа бизнеса заказчика. Это развернутое интервью с топ-менеджерами, цель которого – уточнить направления бизнеса, которые, по Вашему мнению, нуждаются в корректировке.

Если оказывается, что целесообразно начинать работы по маркетинговому проектированию, то мы заключаем договор, состоящий из трех основных блоков: 

 

1-й блок

Работы по оценке внешней и внутренней маркетинговой среды, SWOT-анализ, разработка стратегии бизнеса, составление гипотезы воздействия (гипотезы торгового предложения ГТП).

2-й блок

Разработка гайдов и анкет для маркетинговых исследований, 2-й блок — это проведение маркетинговых исследований (МИ) для проверки и корректировки ГТП, составление подробного отчёта.

3-й блок

Проведение расчётов на основании полученных в МИ данных: расчёт объёма спроса, утверждение УТП, сегментирование, позиционирование, расчёт рекламного бюджета.
 

После выполнения работ 3-го блока следует формирование спроса у потенциальных потребителей: участие в проведении рекламной кампании, контроль правильности её реализации, проведение мониторингов и выход на заденные показатели.

Каждый этап маркетингового проекта можно рассматривать как самостоятельную работу. Вам будет понятно, для чего необходимо выполнение каждого этапа, Вы будете видеть результат выполнения каждого этапа и вы всегда сможете оценить целесообразность выполнения всех последующих этапов.

Именно в реализации каждого этапа как самостоятельной работы мы видим возможность нашего совместного решения задачи маркетингового проекта в целом.

 

Предварительная программа полного комплекса работ по маркетинговому проектированию для становления успешного бизнеса

В таблице представлен перечень работ и их результаты, раскрывающие содержание всех блоков маркетингового проектирования для успешного бизнеса.

 

Этап Содержание этапа Срок выполнения  Форма отчётности
1. Предварительное сегментирование рынка потребителей Компании-заказчика 1.1. Проведение личного интервью представителя Исполнителя с руководством и сотрудниками Компании-заказчика. Анализ полученного материала. Сегментирование. Постановка, уточнение и возможная корректировка цифровой задачи. Составление уточненного плана – графика выполнения работ. Согласование с Компанией-заказчиком. До 10 рабочих дней с момента получения аванса на р/счет Исполнителя. Документ "План-график выполнения работ"
Продолжение выполнения 1 этапа. Разработка стратегии. Выявление способа улучшения рыночной позиции для достижения поставленной в п.1 цифровой задачи 1.2. Проведение кабинетного мониторинга (анализ внешней маркетинговой среды), определение предварительных конкурентных преимуществ продукции Компании-заказчика по уточненной в п. 1.1. товарной позиции, анализ возможностей Компания-заказчика (анализ внутренней маркетинговой среды), разработка стратегии бизнеса, разработка гипотезы воздействия (гипотезы целевого рынка) на каждый целевой сегмент. Анализ конкурентной среды и конкурентных преимуществ Компании-заказчика в ней. Выбор формы проведения опроса. Выбор способа связи с аудиторией, подготовка по необходимости проведения опроса «под прикрытием».  До 20 рабочих дней с момента принятия предыдущего этапа и получения аванса на р/счет Исполнителя. Документ "Выявление способа улучшения рыночной позиции целевых сегментов с целью достижения цифровой задачи"
2. Проверка маркетинговыми исследованиями правильности выбранного в п.2 способа улучшения рыночной позиции, получение данных для расчета экономических параметров проекта 2.1. Создание и актуализация базы данных. Расчет объема генеральной совокупности и выборки исследования на основании базы данных. Проведение экспертных интервью с ЛПР (лица, принимающие решения) компаний-потенциальных потребителей (для сегментов B2B рынка) или фокус-группы для сегментов рынка B2C. Разработка и корректировка анкеты исследования. 10-20 рабочих дней с момента принятия предыдущего этапа и получения аванса на р/счет Исполнителя. Примечание: Длительность этапа лимитируется сложностью назначения сроков проведения интервью с ЛПР. Документ "Отчет о результатах экспертных интервью"
Продолжение выполнения 2 этапа 2.2. Адаптация анкеты. Организация и проведение опроса, сбор заполненных анкет, полевое и централизованное офисное редактирование анкет, создание книги кодов, кодирование ответов, внесение результатов опроса в компьютер в виде закодированной таблицы, предварительный анализ результатов и подготовка письменного отчета по проведенным исследованиям. 30-35 рабочих дней момента завершения этапа 3.1. Документ "Отчет о результатах маркетинговых исследований", файл таблицы с закодированными данными заполненных анкет
3. Расчет экономических параметров Окончательное сегментирование рынка, выделение целевых сегментов, расчет максимального объема спроса по выбранной товарной позиции Компании-заказчика (т.е. расчет количества покупателей, которые придут за покупкой в Компанию-заказчик). До 15 рабочих дней с момента принятия предыдущего этапа и получения аванса на р/счет Исполнителя. Отчет с расчетными параметрами по каждому сегменту. Приемо–сдаточный акт по работе в целом
4. Формирование спроса на продвигаемую продукцию Компании-заказчика Расчет эффективности будущей рекламной кампании. Составление медиаплана. Подбор рекламного агентства (исполнителя). Проведение запланированной рекламной кампании, рекламных акций. Промежуточные мониторинги с целью проверки правильности прохождения этапов рекламной кампании. Работа со службой сбыта в части правильного понимания потребностей приходящий по рекламе покупателей. Продолжительность процесса формирования спроса – до 6 месяцев. В течение этого времени + 1,5 месяца нарастающим итогом достигается расчетная эффективность рекламной кампании Привлечение в службу сбыта запланированного количества потенциальных покупателей, формирование у персонала службы сбыта Компании-заказчика четкого представления о мотивации покупателей

Появились вопросы?

Звоните! Пишите! Спрашивайте! Записывайтесь!