Пошаговая разработка универсального торгового предложения (УТП) для выхода на рынки без конкурентов

Мастер-классы Сергея Валериевича Савинкова в Москве проводятся в помещении Центра Развития Эмоционального Интеллекта при Академии Современного Обучения «ВОЗРОЖДЕНИЕ» (Партнёр мастер-класса). 

Сотрудники Центра Развития Эмоционального Интеллекта при Академии Современного Обучения «ВОЗРОЖДЕНИЕ» занимается организацией мероприятия и формированием групп слушателей мастер-класса.

Связаться и записаться на мастер-класс можно по электронной почте info@ac-voz.ru или по телефону +7 (963) 712-66-00.  

Программа* мастер-класса Сергея Савинкова «Пошаговая разработка универсального торгового предложения (УТП) для выхода на рынки без конкурентов»

 

Рекомендовано Гильдией Маркетологов (протокол заседания Совета Гильдии Маркетологов от 04.09.2017 г.)

 

Занятие 1. Описание существующей или предполагаемой бизнес-модели 

  • Целеполагание. 
  • Описание компании и продвигаемых товаров/услуг, существующих методов взаимодействия с клиентами, способы привлечения новых клиентов, достоинства и недостатки.

Результат: оценка жизнеспособности бизнес-модели и планирование этапов проекта. 

 Занятие 2. Методика анализа внешней маркетинговой среды (ВМС) 

  • Анализ внешней маркетинговой среды с выделением наиболее перспективных тенденций. 
  • Определение цифровой тактической цели. 
  • Составление таблицы ВМС. 

Результат: освоение методики постоянного отслеживания изменений и выявления новых рыночных тенденций для нахождения новых конкурентных преимуществ. 

Занятие 3. Оценка потребителей их потребностей. Предварительное сегментирование 

  • Описание существующих клиентов: что и зачем они покупают. 
  • Рынок потребностей. 
  • Сегментирование. 

Результат: сегментирование потенциальных клиентов и выявление их потребностей 

Занятие 4. Разработка гипотезы торгового предложения (ГТП) 

  • Составление таблицы ГТП. 
  • Факт, аргумент, дополнительная аргументация. 

Результат: разработанная гипотеза торгового предложения для воздействия на потенциальных потребителей. 

Занятие 5. SWOT-анализ и анализ внутренней маркетинговой среды

SWOT-анализ

  • Составление таблиц конкурентов и реагирования. 

Результат: понимание, как продвигать товар/услугу в конкурентной среде

Анализ внутренней маркетинговой среды. 

  • Объективная оценка возможностей реализации проекта. 
  • Модель производство-люди-финансы. 

Результат: подтверждение возможности реализации проекта. 

Занятие 6. Маркетинговые исследования 

  • Качественные и количественные исследования. 
  • Минимальная анкета для количественного исследования. 

Результат: разработанная анкета для проведения опроса. Подтверждение правильности ГТП и сбор данных для расчётов экономических показателей. 

Занятие 7. Принципы расчёта экономических показателей: объём спроса, ценообразование, рекламный бюджет 

  • Расчёт объёма спроса. 
  • Ценообразование. 
  • Минимальный рекламный бюджет. 

Результат: получение методологии расчёта экономических показателей, обеспечивающих на стадии проектирования оценить возврат инвестиций в маркетинг. 

Занятие 8. Подведение итогов 

  • Презентация результатов работы.Выдача сертификатов о прохождении мастер-класса.

Результат: готовая система продвижения выбранного объекта

)* Представленная программа ориентировочная и может изменяться в зависимости от уровня подготовленности и портебностей слушателей.
 

Вопросы к первому занятию мастер-класса Сергея Савинкова

Уважаемый участник мастер-класса!

К первому занятию подготовьте, пожалуйста, ответы на следующие вопросы. 

 

1.Выберите объект продвижения 

  • Компания/товар/услуга 
  • Личный бренд (позиционирование себя) 

 

2.Опишите существующую ситуацию 

  • Конкурентные преимущества компании/товара/услуги/собственные (личные) 
  • Как продвигаете сейчас/какие мысли по продвижению, если только предполагаете продвигать 

 

3.Кому 

  • Как организованы коммуникации с покупателями сейчас 
  • Как привлекаете покупателей 
  • Как работаете с клиентами 

 

4.Что не устраивает в существующей ситуации 

 

5.Ожидания: какую/какие задачи предполагаете решить

Текущие занятия: 

Идет набор в группу, записывайтесь

 

Галерея мастер-класса 

В Галерею выкладываются фотографии и видео с занятий мастер-класса Сергея Валериевича Савинкова.

Справка для принятия решения

Мастер-классы Сергея Савинкова созданы для того, 

чтобы каждый слушатель разработал проект по продвижению товаров/услуг и реализовал его на практике с максимальной выгодой для себя.

Программа также подходит слушателям, которые стремятся к позиционированию лично себя с различными целями. В этом случае участник разрабатывает проект по личному позиционированию.

Обучаясь, Вы получите максимальный комфорт образовательного процесса, легкость получения знаний. Программа составлена с использованием всего лучшего, что почерпнул С.В. Савинков за годы проведения маркетинговых проектов на рынках B2B и B2C. 

Основная польза: в отличие от других подобных очных и заочных программ, Вы получаете СИСТЕМУ знаний и навыков, которые СРАЗУ можете применить в своей профессиональной деятельности и в быту; 

Вы осваиваете инструменты продвижения в кратчайший срок - всего за 2 месяца на московском мастер-классе и за 2 дня* в формате выездного мастер-класса. Тема практической работы, которую Вам предстоит выполнить, связана с налаживанием маркетинговой деятельности непосредственно на Вашем рабочем месте; 

Руководит процессом Вашего обучения практик с многолетним опытом маркетолога и консультанта, преподаватель ведущих ВУЗов страны.

Мастер-класс Сергея Савинкова в Московской торгово-промышленной палате
Мастер-класс Сергея Савинкова в Московской торгово-промышленной палате