Курсы и программы Сергея Савинкова
в Московском Государственном Техническом Университете имени Н.Э. Баумана

Программа повышения квалификации «Технологии эффективного маркетингового продвижения»

Программа ориентирована на тех, кто работает в сфере маркетинга, рекламы или связей с общественностью и хочет повысить свой профессиональный уровень.

Основная цель курса: обеспечение слушателей необходимым инструментарием для немедленного внедрения на практике технологии, позволяющей выходить на рынки с высокой конкуренцией. 

Как это происходит: на практических занятиях под руководством автора курса слушателями осваивается методика продвижения на рынок выбранного ими товара или услуги.

 

 

Корпоративная программа «Маркетинговое превосходство в условиях высокой конкуренции»

Программа ориентированна на тех, кто планирует повысить профессиональный уровень сотрудников, работающих в области продвижения товаров и услуг в компании. 

Основная цель курса:  обучение слушателей необходимым приёмам тактического маркетингового проектирования для решения целевых задач бизнеса и выхода на рынки с высокой конкуренцией. 

Результат обучения: освоение сотрудниками технологии успешного вывода товаров или услуг  компании на рынки не зависимо от действий конкурентов.

Курс рекомендован компаниям, работающим на рынках B2B и B2C


 

Программы рекомендованы Гильдией Маркетологов 

(протокол заседания Совета Гильдии Маркетологов от 04.09.2017 г.)