Обзор семинаров и мастер-классов Константина Ивашкова



Тема 1. Порядок в делах. Методы и система ускорения моей работы

Содержание

○ Анализ проблемы: информации и задач много, времени мало, на столе гора бумаг, я вечно в аврале!

○ Структура решения: делим на участки

  • Управление информацией: бумаги, файлы, события, контакты, задачи
  • Управление временем: календарь, события, задачи

 

○ Обзор методов работы: старые, новые, тренды, как выбрать лучшее

  • Работа «как обычно» (бумажный ежедневник, телефон, …)
  • Переход «на цифру» - это очень просто
  • Облака, соцсети, новые приложения - инструменты на сегодня и завтра, степень свободы

 

○ Готовая современная методика системы организации моей работы на основе облачных сервисов MS Office

  • Система работы с информацией
  • Организация хранилищ (мест хранения электронной информации)
  • Эффективная работа с компьютером
  • Коммуникации
  • Работа с файлами
  • Работа с браузером
  • Работа с Outlook
  • Работа с OneNote
  • Эффективная работа с документами Office

 

○ План развития: рекомендации по системному самостоятельному изучению предметов

 

1. Семинар «Приводим дела в порядок и управляем ими - сразу в дело!»

Продолжительность

8 часов (1 день)

Аудитория

Руководители, собственники, личные ассистенты (помощники) руководителя, менеджеры, руководители проектов, работники предприятий, фрилансеры, профессионалы (специалисты)

Отрасли

  • Малый, средний бизнес, стартапы
  • Государственные организации
  • Некоммерческие организации
  • Образовательные и научно-инженерные организации

 

Результат

Получаем широкое системное представление о том, как и какими современными инструментами можно управлять скоростью и результатом нашей работы.Получаем возможность выбрать инструменты под себя и создать свою личную систему «Порядок в делах»

Формат

Формат семинара. Для закрепления навыков на практике и создания прототипа своей личной системы рекомендуется пройти тренинг «Приводим дела в порядок и управляем ими - сразу в дело!» либо заказать индивидуальные тренинги (еще лучше!) с последующим сопровождением - это будет гарантией 100-процентного долгосрочного результата

2. Тренинг «Приводим дела в порядок и управляем ими - сразу в дело!»

Продолжительность

16 часов (2 дня)

Аудитория

Руководители, собственники, личные ассистенты (помощники) руководителя, менеджеры, работники

Отрасли

  • Малый, средний бизнес, стартапы
  • Государственные организации
  • Некоммерческие организации
  • Образовательные и научно-инженерные организации

 

Результат

Получаем и закрепляем практические навыки (не только знаем, но и умеем) использования современных инструментов управления скоростью и результатом нашей работы.Выбираем инструменты под себя и создаем свою личную систему «Порядок в делах»

Формат

  • Формат тренинга: каждый участник создает свой «сквозной» кейс.
  • Акцент делается на «работу руками».
  • Желательно наличие компьютеров (ноутбуков).
  • Тренинг может быть пройден как самостоятельно, так и в качестве 2-го этапа после семинара «Приводим дела в порядок и управляем ими - сразу в дело!»
  • Следующим этапом развития в идеале будет индивидуальная работа с экспертом: индивидуальный тренинг + персональная настройка всех систем на конкретного человека / бизнес + сопровождение (коучинг) до полного усвоения навыков и внедрения системы.

3. Индивидуальный тренинг для руководителей, не имеющих личного помощника «Приводим дела в порядок и управляем ими - сразу в дело!»

Продолжительность

24 часа (3 дня)

Аудитория

Руководители (собственники), менеджеры, руководители проектов

Отрасли

  • Малый, средний бизнес, стартапы
  • Государственные организации
  • Некоммерческие организации
  • Образовательные и научно-инженерные организации

 

Результат

Получаем и закрепляем системный подход и практические навыки (не только знаем, но и умеем) использования современных инструментов управления скоростью и результатом нашей работы.Выбираем инструменты под себя и создаем свою личную систему «Порядок в делах»

Формат

  • Обучение проводится на рабочем месте клиента или по договоренности.
  • Формат и семинара, и тренинга: теория дается по ходу создания личной системы управления; клиент создает свою личную систему «на всю жизнь»
  • Необходимо наличие компьютера (ноутбука).
  • Акцент делается на индивидуальной работе эксперта: индивидуальный тренинг + персональная настройка всех систем на конкретного человека / бизнес.
  • Дополнительно рекомендуем запросить сопровождение (коучинг) до полного усвоения навыков и внедрения системы.

4. Индивидуальный тренинг для личного помощника руководителя «Приводим дела в порядок и управляем ими - сразу в дело!»

Продолжительность

24 часа (3 дня)

Аудитория

Личные ассистенты (помощники) руководителя, руководители аппарата (канцелярии и т.п.)

Отрасли

  • Малый, средний бизнес, стартапы
  • Государственные организации
  • Некоммерческие организации
  • Образовательные и научно-инженерные организации

 

Результат

  • Получаем и закрепляем системный подход и практические навыки (не только знаем, но и умеем) использования современных инструментов управления скоростью и результатом нашей работы и организации поддержки работы руководителя.
  • Создаем свою личную систему «Порядок в делах», обеспечивающую прозрачную и быструю поддержку всех бизнес-функций, связанных с поддержкой работы руководителя.
  • Система может обеспечивать распределенную командную работу (если есть коллеги, подчиненные и т.п.)

 

Формат

  • Обучение проводится на рабочем месте клиента или по договоренности.
  • Формат и семинара, и тренинга: теория дается по ходу создания личной системы управления; клиент создает свою личную систему «на всю жизнь»
  • Необходимо наличие компьютера (ноутбука).
  • Акцент делается на индивидуальной работе эксперта: индивидуальный тренинг + персональная настройка всех систем на конкретного человека / команду / бизнес.
  • Прорабатывается и строится автоматизированная система взаимодействия руководитель-помощник.
  • Дополнительно рекомендуем запросить сопровождение (коучинг) до полного усвоения навыков и внедрения системы

 

Тема 2. Информационные технологии. Всё, что нужно для бизнеса

Содержание

○ ИТ для бизнеса - это просто! Общий обзор: история, текущий уровень развития ИТ, тенденции

○ Что полезно знать любому «не-компьютерщику» - каждому, кто хочет осознанно работать и развивать свое дело, экономить деньги, идти в ногу со временем

  • Основные компоненты: железо, софт, сети, гаджеты, облака и т.д.
  • Основные функции и задачи: работа с документами / файлами, приложения, защита информации, коллективная / командная работа и т.д.
  • Современные инструменты: соцсети, мессенджеры, облачные сервисы и приложения
  • Отдельный вопрос - телефония: "провод", АТС, мобильная связь, IP, виртуальная АТС, SIP
  • Как жить БЕЗ «компьютерщика», в чем плюсы и минусы, когда и как это имеет смысл делать

 

○ Отдельные подсистемы - зачем они нужны, какие есть возможности, как выбирать

  • Хранение и защита данных: хранилища, резервирование, криптография
  • Офисные приложения для создания / изменения документов, таблиц и т.д.
  • Электронная почта, почтовые сервисы, MS Exchange Server
  • Бухгалтерские программы (1С и др.)
  • Системы электронного документооборота
  • CRM, ERP, CMS и др.

 

○ Отдельно и подробно - работа с продуктами Microsoft (MS)

  • Возможности MS Office 365, MS Azure и др.
  • Выбор: делаем всё только на MS Office 365 - это возможно, удобно и дешево!
  • Как это работает - детальный рассказ о возможностях MS Office 365
  • Преимущества MS Office 365 перед сервисами Google, Apple, Dropbox, Яндекс и др.

 

○ Создаем ИТ-инфраструктуру для своего бизнеса / проекта

  • Сценарий 1. Работаем полностью на своем «железе»
    □ Как организовать и настроить сеть на небольшом предприятии□ Нужен ли нам сервер, если да, то какой, и как бы сэкономить?
    □ Стоимость, преимущества и недостатки такого сценария
  • Сценарий 2. Работаем полностью «в облаке"»
    □ Как организовать и настроить ВСЕ облачные сервисы на небольшом предприятии
    □ Масштабирование: от 1-2 рабочих мест до 5-10-50-100-… - варианты решений и развития
    □ Стоимость, преимущества и недостатки такого сценария
  • Сценарий 3. Интегрируем свое «железо» и облако
    □ Особенности подходов в зависимости от задач
    □ Стоимость, преимущества и недостатки такого сценария

 

1. Семинар «ИТ. Всё, что нужно для бизнеса - сразу в дело!»

Продолжительность

8 часов (1 день)

Аудитория

Руководители, собственники, руководители проектов, команды проектов

Отрасли

  • Малый, средний бизнес, стартапы
  • Государственные организации
  • Некоммерческие организации
  • Образовательные и научно-инженерные организации

 

Результат

  • Получаем широкое системное представление о современных инструментах информационных технологий для бизнеса.
  • Получаем возможность создать ИТ-инфраструктуру для своей компании / команды / проекта

 

Формат

Формат семинара. Для закрепления навыков на практике и создания прототипа ИТ-инфраструктуру для своей компании / команды / проекта рекомендуется пройти тренинг «ИТ. Всё, что нужно для бизнеса - сразу в дело!» либо заказать индивидуальные тренинги (еще лучше!) с последующим сопровождением - это будет гарантией 100-процентного долгосрочного результата

2. Тренинг «ИТ. Всё, что нужно для бизнеса - сразу в дело!»

Продолжительность

16 часов (2 дня)

Аудитория

Руководители, собственники, руководители проектов, команды проектов

Отрасли

  • Малый, средний бизнес, стартапы
  • Государственные организации
  • Некоммерческие организации
  • Образовательные и научно-инженерные организации

 

Результат

  • Получаем и закрепляем практические навыки (не только знаем, но и умеем) использования современных инструментов информационных технологий для бизнеса.
  • Создаем ИТ-инфраструктуру для своей компании / команды / проектаФорматФормат тренинга: каждый участник создает свой «сквозной» кейс.
  • Акцент делается на «работу руками».
  • Желательно наличие компьютеров (ноутбуков).
  • Тренинг может быть пройден как самостоятельно, так и в качестве 2-го этапа после семинара «ИТ. Всё, что нужно для бизнеса - сразу в дело!»
  • Следующим этапом развития в идеале будет индивидуальная работа с экспертом: индивидуальный тренинг + персональная настройка всех систем на конкретный бизнес / проект + сопровождение (коучинг) до полного усвоения навыков и внедрения системы.

 

Тема 3. Финансовая модель бизнеса с самого начала (Семинар и тренинг готовится индивидуально в зависимости от аудитории)

1. Семинар «Планируем и контролируем финансовый результат - сразу в дело!»

Продолжительность

8 часов (1 день)

Аудитория

Руководители, собственники, руководители проектов, команды проектов

Отрасли

  • Малый, средний бизнес, стартапы
  • Государственные организации
  • Некоммерческие организации
  • Образовательные и научно-инженерные организации

 

2. Тренинг «Планируем и контролируем финансовый результат - сразу в дело!»

Продолжительность

16 часов (2 дня)

Аудитория

Руководители, собственники, руководители проектов, команды проектов

Отрасли

  • Малый, средний бизнес, стартапы
  • Государственные организации
  • Некоммерческие организации
  • Образовательные и научно-инженерные организации

 

Тема 4. Управление проектами 

1. Семинар «Управление проектами. Общая картина, принципы принятия решений, первые шаги» 

Продолжительность 

8 часов (1 день) 

Аудитория 

  • Топ-менеджеры и собственники предприятий, которые хотят получить представление о предмете, о необходимости и подходах к организации проектного управления для эффективной постановки задач менеджменту
  • Руководители и специалисты, которые участвуют или будут участвовать в планировании и реализации проектов
  • Руководители функциональных подразделений организаций, органов власти, участники проектных команд и всех, кто интересуется проектным управлением, его использованием в своей деятельности.
  • Руководители и специалисты, представляющие:
         Малый, средний бизнес, стартапы, команды проектов;
         Государственные организации;
         Некоммерческие организации;
         Образовательные и научно-инженерные организации.

 

Отрасли 

  • Малый, средний бизнес, стартапы 
  • Государственные организации 
  • Некоммерческие организации 
  • Образовательные и научно-инженерные организации